- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Формирование коммерческих связей и организация коммерческой деятельности в оптовой торговле"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Формирование коммерческих связей и организация коммерческой деятельности в оптовой торговле"
Узнать ценуПохожие темы:
- Формирование коммерческих связей и организация коммерческой деятельности в оптовой торговле
- Организация коммерческой деятельности предприятий оптовой торговли
- Организация финансового обеспечения коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли
- Организация коммерческой деятельности малых предприятий в розничной торговле
- Закупка товаров и формирование коммерческих связей предприятиями розничной торговли на потребительском рынке
Образцы выполненных работ
K000336
Сущность, структура и особенности товарооборота предприятия оптово-розничной торговли. .3 1. Сущность, структура и особенности товарооборота предприятия оптово-розничной торговли5 Сущность и структура товарооборота предприятия оптово-розничной торговли5 Особенности товарооборота предприятия оптово-розничной торговли.18 2. Направления совершенствования товарооборота предприятия оптово- розничной торговли.31 2.1 Анализ товарооборота предприятия оптово-розничной торговли.31 2.2 Меры по совершенствованию товарооборота предприятия оптово-розничной торговли.40 Заключение.47 Список литературы50 Приложение В условиях эффективного функционирования рынка очень важен уровень развития товарно-денежных отношений, который определяется уровнем развития производства и торговли. Для осуществления непрерывного процесса товарооборота на любом торговом предприятии необходимы определённые запасы товаров. Товарные запасы можно рассматривать как материальную основу оптово-розничного товарооборота. Товарные запасы представляют собой массу товаров, поступившую на предприятие из различных исто |
R001132
Теоретические основы бухгалтерского учета в розничной торговле 3 1. Теоретические основы бухгалтерского учета в розничной торговле 6 1.1 Экономическая сущность розничной торговли, ее виды и формы 6 1.2 Цели, задачи и информационная база учета товаров в розничной торговле 10 1.3. Нормативное регулирование бухгалтерского учета товаров 11 2. Бухгалтерский учет товарно-материальных ценностей в организациях розничной торговли 18 2.1 Порядок оценки товаров 18 2.2 Бухгалтерский учет товаров и тары 20 2.3Организационно-экономическая характеристика АО МСК «Электрокомплектсервис» 29 3. Методика учета товаров и тары в АО МСК «Электрокомплектсервис» 37 3.1 Документальное оформление товаров и тары 37 3.2 Синтетический учет товаров и тары 42 3.3 Аналитический учет товаров и тары 46 3.4 Инвентаризация товаров и тары 51 Заключение 56 Список литературы 59 Приложения 62 Торговля- это особая деятельность, связанная с осуществлением актов купли-продажи и представляющая собой совокупность специфических технологических и хозяйственных операций, направленных на обс |
W014241
Деятельность банков как профессиональных участников РЦБ и разработке мер, на повышение ее эффективности 3 1. Теоретические аспекты деятелности коммерческих банков на рынке ценных бумаг 6 1.1 Институциональные основы организации рынка ценных бумаг в России 6 1.2 Особенности функционирования коммерческих банков на рынке ценных бумаг в России 12 1.3 Финансовые условия и результаты инвестиционной деятельности коммерческих банков на рынке ценных бумаг 21 2. Анализ деятельности коммерческих банков на российском рынке ценных бумаг 31 2.1 Характеристика инвестиционной деятельности коммерческих банков в России 31 2.2 Анализ эмиссионной деятельности коммерческих банков на рынке ценных бумаг 40 2.3 Посредническая деятельность коммерческих банков на рынке ценных бумаг в России 45 3. Перспективы развития деятельности коммерческого банка на рынке ценных бумаг 55 3.1 Формирование стратегии банка на рынке ценных бумаг 55 3.2 Совершенствование регулирования коммерческих банков на рынке ценных бумаг 66 Заключение Список использованных источников Формирование нынешней российской экономики сопровождаетс |
W005656
собенности применения технологий мерчандайзинга предприятиями по торговле одеждой 3 1. МЕРЧАНДАЙЗИНГ КАК СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПРОДАЖИ ТОВАРОВ 5 1.1 Обзор теоретических основ современных концепций мерчандайзинга в повышении эффективности деятельности организации розничной торговли 5 1.2 Характеристика методов мерчандайзинга и их значение в повышении эффективности деятельности организации розничной торговли 10 1.3 Особенности применения технологий мерчандайзинга предприятиями по торговле одеждой 18 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «MassimoDutti» И СРЕДЫ ЕГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ 31 2.1Анализ деятельности ООО «MassimoDutti» и оценка перспектив его развития 31 2.2 Экономический анализ ООО «MassimoDutti». 36 2.3 Анализ эффективности использования торговой площади магазина, как элемента мерчандайзинга 41 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ НАПРАВЛЕННЫХ, НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕРЧАНДАЙЗИНГА ООО «MassimoDutti» 49 3.1 Рекомендация по увеличению площади магазина и открытия новой торговой зоны 49 3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию мерчандайзинга в ООО « |
W003349
Анализ и оценка конкурентной среды предприятия на потребительском рынке Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.С. ТУРГЕНЕВА» Факультет экономики и управления Кафедра маркетинга Ставцева Татьяна Алексеевна Анализ и оценка конкурентной среды предприятия на потребительском рынке Курсовая работа Направление подготовки: 08.15.02 Менеджмент Руководитель: к.с.н., доц. Опрятова О.В. (подпись) Оценка Орел – 2017 .3 1. Теоретические основы анализа конкурентной среды предприятия на потребительском рынке5 1.1.Понятие и элементы конкурентной среды предприятия на потребительском рынке 1.2.Процедура и методы анализа конкурентной среды 2. Анализ конкурентной среды ОАО «Глория Джинс» на потребительском рынке. 2.1. Общая характеристика предприятия ОАО «Глория Джинс» 2.2. Анализ и оценка конкурентной среды предприятия ОАО «Глория Джинс» 2.3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия ОАО «Глория Джинс» на потребительском рынке. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. |